?

Log in

i_love_to_live

Моделируем писательский навык!

« previous entry | next entry »
Dec. 14th, 2015 | 09:25 am
posted by: rusakk in i_love_to_live

Яникогда незаконченный писатель. И в этой статье постараюсь как можно короче и ярче поведать Вам о том, как происходит процесс создания моих историй. Я опишу процесс от первого лица, чтобы Вы также, попрактиковались в моделировании, которое позволит Вам копировать паттерны поведения, навыки, убеждения, ценности любого человека (если это не хирург или боксёр). Итак.

Прежде чем придумать, разобрать и написать какую-либо историю, я рассуждаю над набором исходных данных. Чаще всего, это тема, персонажи, главные герои, которые активно участвуют в развитии основной и побочных идей; место, время, окружающая обстановка. Рассуждая над первоначальными данными, я не пытаюсь развить идею. По началу я просто доверяюсь чувствам и пишу всё, что придёт в голову. Затем, через какое-то время я начинаю писать, какие эмоции и знания моя история должна дать человеку, который её прочитает. Я думаю над тем, что должно быть в моей истории и при этом часто пользуюсь самонаводящими вопросами. «Какими качествами характера обладает главный герой? Как передать их ярко с помощью метафоры? Кто его родители? Как он вырос? Насколько злодей сильнее? Как отразить это в одном предложении?». Когда же рассуждаю над намерением, для меня не важно, как это будет выглядеть. Важно — передать собственные эмоции. Обычно я пишу что-то вроде: «Каждое предложение должно бить в сердце! В предложениях всё должно быть гармонично, и с точки зрения звучания, и с точки зрения сюжета. Абсолютно все действия, как всегда, непременно напичканы огромным количеством конфликтов. Конфликты в моей истории должны быть даже в описаниях персонажей. Моя основная цель при написании этой истории — пробудить в своей душе чувства, поверить в них, сделать их настоящими, чтобы люди, которые прочитают мою историю, ощутили тоже самое. Однако, я не должен поддаваться первому впечатлению, первой радости. Мой долг — переписывать и перерабатывать историю столько, сколько потребуется для того, чтобы читатели сопереживали моим персонажам максимально ярко. Последнее положение особенно сложно, ведь, то и дело изменяя, переписывая и перечитывая очередную историю, я теряю возможность чувствовать и сопереживать. Здесь, очень важно руководствоваться чувственным опытом — помнить о том, что задевает, а что совсем не работает».

Закончив писать подобную тираду, я, чаще всего, поражаюсь, как быстро ко мне приходит идея истории. Это может быть незначительный обрывок, основная мысль, даже секундное событие, которое обычно толкает меня дальше — и я, доверившись опыту и интуиции, отдаю этому «пришествию» все свои эмоции, рассуждаю над ним до тех самых пор, пока ко мне в течение небольшого промежутка времени не приходит вся история целиком.

Link | Leave a comment | Share

Comments {0}